Каждый человек приходит
в этот мир, чтобы чему-то научиться. С первого дня мы учимся улыбаться, ходить,
произносить первые слова. Но потом наступает тот момент, когда мы начинаемУЧИТЬСЯ более основательно.
1 день –чувствуем себя неуверенно, возникает мысль, что всё
непонятно и не справимся, но руководитель подбадривает. 3 четверть в школе – это лыжная
подготовка: смотрим уроки ФК, помогаем младшим школьникам собраться на урок…., и
некоторые из нас сами встали на лыжи! Мы ими гордимся: Харитонов С.С.,
Забелинская А.С., Логашов Д.С., Алексикова А.С.!
На этой неделе мы проводили уроки по физической
культуре в основном в спортивных залах, так как на улице, то слякоть, то лёд.
Бригада Валерия Евгеньевича проводила уроки по
физической культуре в гимнастическом зале у начальных классов, практиканты с
ними играют в различные подвижные игры.
С
17.02.14г. бригада №4 начала практику в школе, в составе 6 человек: Карманова
К., Крайковская М., Стародубцева Е., Гусейнов Р., Бетке А., Оспомбаев А., и руководитель
Прохорова Т.П.
В
первый же день, мы приняли участие в торжественной линейке, где награждали
победителей соревнований «Лыжня зовет!».
Наконец мы пошли в школу, где сразу
приступили к выполнению своих обязанностей. В первый же день студенты
практиканты проводили классные часы в прикреплённых классах на тему олимпийские
игры в Сочи.
Школа
— это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко
держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс Очень
нравиться это высказывание, в действительности это так и есть. Все самое
богатое, то что нам нужно в жизни, формируется именно там в школе. Жаль, что
понимаешь это только тогда, когда уже становишься взрослым. А когда ты ещепроходишь практику как педагог, ты начинаешь
это понимать еще больше.
Третья неделя производственной практики
была нелёгкой и очень насыщенной.
В первые дни нашей практики в школе мы
ознакомились с годовым планом графиком распределения часов во всех параллелях,
затем изучили календарно-тематическое планирование, узнали какие
спортивно-оздоровительные мероприятия проводятся по календарному плану школы.
Каждый из студентов-практикантов изучил
своё расписание уроков по физической культуре и расписание звонков.
Производственная практика у нас началась
с вводной конференции, где Ковтунович Н.В. рассказала о производственной
практике, которая будет проходить в течении шести недель на базе школы №8.
Присутствовали на семинаре «Структура воспитательной
работы в общеобразовательном учреждении» - Лыщик М.Т. педагог-организатор МБОУ
СОШ №7. Руководитель бригады Булычев Л.Ю. ознакомил нас с индивидуальным
планированием на период производственной практики, посетили читальный зал для
знакомства с новой учебно-методической литературой в помощь практикантам,
подготовила заведующая библиотекой Швец Л.В.
Вот и началась наша
долгожданная производственная практика. И мы с радостью и огромным
удовольствием готовы к ее прохождению. На этойнеделе мы должны были уже работать в школе,к сожалению в связи с каникулами наша вторая
неделя практики прошла в колледже. Но она была не менее интересной, богатой по
содержанию, чемпредыдущая неделя. И
преподнесла нам массу положительных эмоций.
Начало практики
состоялось 10 февраля в конференц-зале СКФКиС, где была проведенавводная конференция заведующей по практике
Ковтунович Н.В.Мы ознакомились с ее
задачами, структурой и содержанием ее прохождения, сроками проведения, недельной
и ежедневной нагрузками.