Школа
— это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко
держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс Очень
нравиться это высказывание, в действительности это так и есть. Все самое
богатое, то что нам нужно в жизни, формируется именно там в школе. Жаль, что
понимаешь это только тогда, когда уже становишься взрослым. А когда ты ещепроходишь практику как педагог, ты начинаешь
это понимать еще больше.
«Учителем
быть-это как ювелиром в тонкой работе уметь разобраться.»И быть им крайне не легко. Ведь педагог видоизменяет
не одну личность, что тоже не просто, а целый класс. На его совести лежит
великая ответственность: заложить основы этого предмета, быть примером и
образцом во всем остальном, воспитывать и сотворить чудо, после которого
учителю не пришлось бы краснеть перед родителями и коллегами. А что бы получить
уважение своих учеников, нужно постараться особенно. Конечно, мы можем
уподобиться их развитию, одобрять их во всем и повторять их поступки, чтоб они
назвали тебя "своим", но не каждый сможет добиться этого именно умом
и смекалкой и стать не наравне с ними, а авторитетом для них.
Вот
и незаметно пролетела еще одна неделя производственной практики. Все то что
было сказано выше, мы испытали это, пусть не на большом, но собственном опыте проводя
уроки, классные часы, общаясь с детьми, преподавателями. И это незабываемые
моменты жизни. В особенности когда ты заходишь в класс, а на тебябегут со сверкающими от счастья глазками и
улыбкамидо ушей эти очаровательные
создания. Вопросы и еще раз вопросы, нет времени на раздумья, они ждут, и для
них очень важна каждая фраза произнесенная тобой. На данный момент ,они нуждаются в тебе.
Иминтересно с тобой, потому что ты
весёлый, задорный, думающий, особенный – все эти качества присущи тебе как
молодому будущему педагогу. И ты счастлив от этого.
И так, чем же мы занимались
на этой неделе….
Придя
в понедельник в школу, кто то пошел знакомиться с классами, а некоторые даже
провели классные час! Проводили социологические опросы, тем самым знакомясь с
интересами учеников. Играли в различные игры. Прежде всего на физическое
развитие, а так же на развитие внимания, памяти, развивающие нравственные и
волевые качества личности, учили их взаимовыручке и взаимодействию друг с
другом, формированию самостоятельности, смелости и т.д. Первые дни,
присутствовали на уроках физической культуры, в качестве наблюдающих. Помогали
учителям в организации детей, затем сами проявляя инициативу, пробовали с
помощью учителя проводить уроки на лыжах и в зале. Ну а под конец недели,
вообще стали самостоятельно проводить, а кто то уже и с первых дней не побоялся
побыть на месте учителя. На уроках помогали детям, в преодолении каких либо
трудностей возникших при одевании инвентаря, и преодолении страхов, старались
как то поддержать. Устраивали различные эстафеты на лыжах и без. Что было очень
весело, даже сами принимали участие. Помогли в организации небольшого праздника
на 23 февраля в 5б классе. Следили за дисциплиной в столовой и на переменах
уприкрепленных классов.
Активно
проходила работа с документацией. Заполняли дневники, переписывали расписание
уроков, спискиприкрепленных классов, их
медицинскую группу. Разрабатывали программу, положение, смету, заявку для
спортивного праздника. Переписывали « Тематическое планирование», каждый для
своих классов у которых мы проводим уроки, для составления конспектов.
Оформлялипоздравительную газету, от
практикантов к « 23 февраля». Конечно
очень хочется сказать огромное спасибо нашему руководителю по практике Дымшевой
Евгении Валерьевне. Которая создала
творческую, тёплую, почти семейную атмосферу в нашей бригаде. Спасибо, за
грамотно организованный учебный процесс. Вот
так весело, инициативно, энергично, предприимчиво- прошла еще одна неделя
производственной практики!!!! Которая принесла нам уйму положительных эмоций, и
мы с удовольствием готовимся к следующей неделе!!!