«Призвание
учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает
воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в
том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается
редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему
призванию...» (Л. Толстой)
Вторая
неделя бригады №4прошла не менее
плодотворно, чем первая. Все студенты
вышли на производственную практику в Гимназию №1.
В
первый же день студенты познакомились с коллективом преподавателей физической
культуры: Соколовой Лидией Геннадьевной, Новожиловой Алиной Юрьевной и
Красиковой Верой Владимировной. Так же студенты познакомились и провели беседы
с администрацией базы практики, завучем по УВР, которая рассказала им историю
школы, правила внутреннего распорядка и требования к работникам школы. Пообщались
мы и медицинским работником.
На первой неделе производственной
практики бригада №3 посетила установочную конференцию на тему «Муниципальная
система образования в 2016-2017гг. учебном году», на которой студентам
рассказали о структуре муниципальной системы образования города Мончегорска, о
сроках проведения практики и ее содержании, провели инструктаж по охране труда.
Так же руководитель бригады Прохорова Татьяна Павловна провела вводную беседу о
правилах ведения документации по практике, ознакомила с зачетными требованиями.
Бригада 2 приветствует всех! Производственная
практика началась 27.02.2017 с посещения конференции на тему: «Муниципальная
система образования в 2016-2017 учебном году». Ковтунович Н.В. рассказала нам о
структуре муниципальной системы общего образования, о сроках производственной практики
и ее содержании. Начали заполнять дневник и журнал практиканта. Разработали
индивидуальный план на 6 недель.
28.02.2017 посетили школу №5.
Познакомились с учителями по ФК Клыковой Натальей Дмитриевной и Гибадуллиной
Татьяной Геннадьевной. Распределили классы для проведения уроков ФК и классное
руководство.
В первый же день, наша бригада в полном
составе присутствовала в школе. Мы знакомились с базой практики. Нас провели по
всем спортивным уголкам школы, рассказывая, где и как мы будем проводить
занятия, а также проводить свободное от уроков время, занимаясь документацией. Всех
очень впечатлил тренажерный зал.
После чего нас прикрепили к методистам и классным руководителям. Сложный день
,,знакомства” прошел на ура.
Вот и наступила
последняя неделя производственной практики. Эта неделя была очень сложной и
загруженной, мы очень старались и добились хороших результатов. На этой неделе
нам предстояло провести зачетные тренировочные занятия и педагогические
наблюдения (хронометраж, пульсометрию и анализ урока).
Четвертая неделя –
заключительная, стала, пожалуй, самой напряженной. Необходимо было доработать
всю документацию, а также подготовить план-конспект и провести зачетные тренировки.
Мы старались проявить творчество и подобрать интересные упражнения.
С вами бригада №3 и мы снова продолжаем расти и познавать
нашу будущую профессию. Вашему вниманию новости, произошедшие на 3 неделе
производственной практики.
Третья
неделя полностью была посвящена изучению и анализу документации, а так же
проведению тренировочных занятий. Тренеры-педагоги давали рекомендации, а после занятий мы
обсуждали трудности, которые возникали при их проведении. Наши тренировки
проходят как на улице, так и в спортивных залах. Тем самым, практика становится
разнообразней в приобретении знаний и умений, которые так необходимы в работе
спортивных школ. Каждый раз при написании конспектов, мы стараемся внести
какой-либо интересный момент, который может заинтересовать детей.
Неделя с 26.01.17-1.02.17 оставила много
радостных эмоций. Мы осваиваем больше умений и навыков, связанных с работой
педагогов дополнительного образования, практикуемся и с каждым разом чувствуем
себя на тренировках более уверенно.