С 27 февраля по 8 апреля 2024 года бригада
№5 прошла производственную практику в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №
5 имени О.И. Семёнова-Тян-Шанского» г. Мончегорск Мурманская область.
В составе бригады 12 студентов 3
курса специализаций: «футбол», «спортивные игры», «лыжные гонки»,
«оздоровительный фитнес», «спортивные единоборства». Руководителем
бригады Андрейченко Наталией Сергеевной была проведена консультация.
В первый деньприняли участие
в вводной конференции, где познакомились с особенностями производственной
практики. Участвовали в собрании бригады. Подготовили журнал и дневник
практиканта. Получили информацию о порядке прохождения практики, технике
безопасности и составили индивидуальный план работы.
28 февраля познакомились
с базой практики, изучили устав школы, должностные инструкции учителя
физической культуры и классного руководителя. 29 февраля состоялась беседа с
учителями физической культуры и медицинским работником школы о содержании
предстоящей работы и оказании первой помощи, а также с директором школы,
которая рассказалао
задачах учебно-воспитательного процесса на учебный год и традициях школы,
познакомила с контингентом детей, индивидуальными особенностями.
За студентами –
практикантами закрепили классы для проведения уроков физической культуры и
воспитательной работы на период практики.
В течение первой недели
студенты познакомились с классами, организовывали дежурство, оказывали помощь классным
руководителям и учителям физической культуры. Вели наблюдения за проведением
общеобразовательных уроков и уроков физического воспитания, проводимых учителем
физического воспитания. Участвовали в частичном проведении уроков физической
культуры.
Осуществляли разработку
конспектов занятий по установленной форме. Разрабатывали четвертной план
учебно-воспитательной работы, индивидуальный план работы, план воспитательной
работы в прикрепленном классе, расписание уроков. Отчет о проделанной работе
ежедневно записывался в дневник практиканта.
Проводились
частичные педагогические наблюдения: анализ уроков, определение плотности урока.
Консультировались с учителями ФК по разработке конспектов уроков по физической культуре. Заполняли документы согласно индивидуального
плана работы.
Совместно с бригадой за
период практики были выполнены задания по воспитательной работе по темам: «Система воспитательной работы школы», «Воспитательная
работа классного руководителя», «Изучение личности учащегося и ученического
коллектива»,«Воспитательная работа учителя физической культуры».
В
течение практики участвовали в спортивно-массовой и
физкультурно-оздоровительной работе. Проводили товарищеские встречи, физкультминутки
и физкультпаузы. Готовили и проводили классные часы в соответствии с планом
воспитательной работы.
Разработали
совместную программу проведения спортивного праздника «Веселые старты для 1-2
классов», "Здоровье поколение - здоровая нация!" для 3
классов, "Веселые старты" - "Физкульт-Привет!" для 6
классов. 14 марта провели товарищескую встречу по волейболу
между школьниками 9 класса и студентами, оказывали помощь в судействе и
организации соревнований. Оказали
помощь в судействе товарищеской встречи по волейболу между 5 и 14 школами.
Участвовали в полном анализе
и хронометрировании урока, а также анализировали влияние физической нагрузки на
сердечно-сосудистую систему, оформляли протоколы в журнал практиканта.
Студенты Попов Сергей и Ходжакулова Валерия с 8 «Б» классом в рамках профориентационной работы посетили Региональный этап
Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы- 2024», проходящий на
базе нашего колледжа.
На последней
неделе производственной практике проводились зачетные уроки и педагогические
наблюдения. После каждого зачетного урока проводился разбор и анализ
проведения, отражались положительные и отрицательные стороны проведения,
выставлялись оценки.
8 апреля прошла итоговая конференции по
производственной практике. В субботу прошла защита производственной практики.