Работа нашей бригады на учебной практике
началась с вводной конференции, которую провела руководитель отдела по практике
Ковтунович Н.В. На первом методическом занятии с руководителем Поповой Л.Г., мы
выбрали бригадира, ответственного за написание статьей электронной газеты в
период практики, и фотографа. Приступили к оформлению отчетной документации: дневника
и журнала практиканта.
На
протяжении практики мы посещали семинары такие как:
-«Организация физкультурно-спортивной работы и проведение
мероприятий с людьми, имеющие ограниченные возможности»;
-«Система дошкольного образования в г.Мончегорске. Организация
мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое
развитие»;
-«Необходимые условия и принципы инклюзивного пространства в
образовательной организации»;
-«ВФСК ГТО в системе физического воспитания в РФ на территории
Мурманской области, нормативно-правовое обеспечение и методические аспекты.
Центры тестирования».
В читальном зале присутствовали на
информационном часе на тему: «Ориентация на
педагогическую профессию», который провела Швец Л.В.
Посетили МБОУ СОШ №1 - базу практики. Там нас распределили по классам, закрепили за учителями
ФК и рассказали о предстоящих мероприятиях и возможных трудностях, с которыми
нам предстоит столкнуться.
Приняли участие в празднике «А
ну-ка парни!» на базе колледжа.
С руководителем бригады разбирали
такие темы как:
-«Права
и обязанности студентов-практикантов»;
-«Календарный
план учебной практики, оформление дневника и журнала практиканта»;
-«Законодательство
об организации физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с
различными группами населения»;
-«Порядок
оказания медицинской помощи при проведении спортивных мероприятий»;
-«Обеспечение
правопорядка и общественной безопасности при проведении официальных
соревнований»;
-«Педагогическое
наблюдение в физическом воспитании»;
-«Общее
понятие о массаже».
Выполнили
4 самостоятельные работы:
-Ознакомление с официальным сайтом СОШ –
базой производственной практики;
-Анализ календарного плана
физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий базы практики;
-Создание спортивных клубов в
образовательных учреждениях и анализ планирования работы спортивного клуба;
-Разработка плана подготовки к проведению
двух тематических классных часов в период производственной практики.
Все
полученные знания нам пригодятся в будущем. Впереди самая продолжительная
производственная практика.