Традиционно, на последней неделе производственной
практики по профессии «Педагог по физической культуре в школе» проводится
Конкурс профессионального мастерства «Практикант года 2021».
Конкурс профессионального мастерства студентов
«Практикант – 2021» актуализирует значимость производственной практики по
профилю специальности в системе подготовки специалиста по физической культуре и
спорту, способствует выявлению талантливых студентов, повышению мотивации к
педагогической деятельности. Конкурс позволяет студентам-участникам оценить
свой педагогический потенциал, степень сформированности профессиональных
компетенций и общекультурный уровень.
Цель конкурса: повышение престижа и
конкурентоспособности выпускников, выявление и поддержка творческих студентов,
создание условий для повышения профессиональной мотивации студентов на
достижение высоких результатов в учебной и практической деятельности,
воспитание мобильного и конкурентоспособного специалиста в области физической
культуры и спорта.
Конкурс проводится в очной форме и включает три
конкурсных задания:
1 этап – проведение зачетных открытых уроков ФК; 2
этап – педагогический проект по теме «Здоровый образ жизни», который
практиканты реализовывали в течение всей практики или одним мероприятием; 3
этап – самопрезентация.
В этом году в Конкурсе приняло участие 9
студентов-практикантов: Мамышев Анатолий, Сермягина Анна, Петро Валерия, Чупина
Яна, Коверина Елизавета, Кондратенко Наталья, Выжанова Ксения, Краснова Марина,
Киселева Олеся. Все студенты проходят практику в разных общеобразовательных
школах и представляли свои бригады.
Представленные на Конкурс работы участников подвергаются
экспертной оценке, должны быть актуальны и оцениваются Конкурсной
комиссией по 5 балльной шкале (разработаны критерии в Положении конкурса). В
состав комиссии входят: председатель - Ковтунович Н.В., руководитель СЦК и
члены конкурсной комиссии: Швец Л.В. – методист по НМР, Вихарева Т.М. –
преподаватель информатики, Вадюхина С.Л. – преподаватель анатомии и физиологии,
Гармашова Н. – студентка 22 группы, Соколова Р. – студентка 22 группы,
Городишенин А. – студент 23 группы, Макарова С.– студентка 42 группы, Вербицкая
А. – студентка 41 группы.
Все работы студентов были интересными, творческими
тематика Конкурса соблюдена.
Итоги конкурса будут подведены на следующей
недели и названы победитель и лауреаты конкурса. Осознание
студентами целей своей профессиональной деятельности, планирование карьеры и
желание реализовать свой потенциал – важные условия успешной стратегии
поведения на рынке труда будущих выпускников.
Заведующая по
(учебной) и производственной практике
Дымшева Е.В.